Стоимость юзабилити-аудита сайта

Аудит юзабилити — анализ сайта, позволяющий выявить, насколько он удобен и привлекателен для пользователя по структуре, навигации, дизайну, удобству совершения конверсии и другим параметрам. В ходе аудита специалист находит возможные барьеры между пользователем и сайтом и, определив их, рекомендует пути решения проблемы.

Тарифный план Аудит
Сроки
от 5дней
Стоимость
от 10 000 руб.

Плохое и хорошее юзабилити —
оцените разницу

Плохое юзабилити:
  • Неудобная навигация, трудно найти то, что нужно посетителю.
  • Много неинтересной и бессодержательной визуальной и текстовой информации
  • При обязательной регистрации необходимо заполнить огромную анкету
  • Сложности с оформлением товара
  • Пользователь покидает сайт и вряд ли когда на него зайдет. Отсюда:
  • низкий трафик и конверсия;
  • низкая лояльность к сайту;
  • малый эффект от рекламы;
  • аутсайдерские позиции в поисковых системах;
  • уход клиентов к конкурентам;
  • низкий уровень продаж.
Хорошее юзабилити:
  • Быстро находится то, что интересует посетителя.
  • Привлекательный дизайн, интересная информация задерживают на сайте.
  • Регистрация осуществляется в минимальное количество действий
  • Быстрое и простое оформление товара
  • Пользователь остается на сайте и делает звонок, заказ, заявку. Отсюда:
  • рост посещений сайта, заявок, заказов;
  • рост лояльности к сайту и компании;
  • сокращение расходов — клиент все оформляет сам, не нужна служба поддержки;
  • рост продаж.

Что дает юзабилити-аудит

Экспертный анализ сайта позволяет выявить все его «слабые» места, дать оценку юзабилити и профессиональные рекомендации клиенту — что нужно сделать, чтобы получить:
Удобный, понятный, интересный и полезный для пользователя сайт
Более эффективные для продаж элементы сайта и сайт в целом
Рост количества посещений, регистраций, заказов, звонков, продаж

Из чего состоит юзабилити-аудит

Мы определяем целевую аудиторию компании, чтобы понять потребности ее клиентов.
Анализируем для сравнения топовые сайты конкурентов
Оцениваем внешний вид сайта — его дизайн и типографику
Анализируем структуру веб-ресурса и его навигацию
Проверяем на удобство и простоту интерфейсы, анализируем поведенческие факторы
Проверяем сайт на понятность изложения контента, его визуальное оформление, удобство восприятия
Выявляем наличие критических ошибок
Проверяем кроссбраузерность сайта
Оцениваем последовательность и удобство совершения конверсии (регистрация, заявка, заказа, покупка)
Большое количество отказов для перечисленных страниц говорит о том, что их содержимое не полностью отвечает запросам пользователей. Для улучшения конверсии сайта необходимо структурировать каталог, разместить цены на сайте, а также...
Отчёт

Отчет и рекомендации по результатам работ

Итоги аудита оформляются в подробный отчет по результатам работ, в котором даются профессиональные рекомендации по всем ключевым направлениям:

  • Что нужно изменить и доработать, чтобы получить удобный сайт;
  • Как добиться улучшения поведенческих метрик на сайте;
  • Как обеспечить стабильный рост конверсии.

В конечном счете все они направлены не только на конверсию сайта, но главное — на то, чтобы сделать его эффективным и безотказным инструментом продаж, по-настоящему продающей интернет-площадкой.

Заказать юзабилити-аудит сайта в IVPRO

В компании IVPRO вы можете сделать заказ на профессиональный юзабилити-аудит сайта. Мы выявим все проблемы технического и поведенческого характера, влияющие на конверсию сайта, и предложим оптимальные варианты их решения. Специалисты компании готовы реализовать их быстро и эффективно в рамках работ по продвижению сайта.
По интересующим вас вопросам обращайтесь:
+7 (495) 287-49-57