Аудит сайта

Аудит сайта — детальное исследование интернет-ресурса, которое позволяет выявить его возможные недостатки по разным аспектам. Анализ дает возможность установить, какие улучшения необходимы — в удобстве пользования, качестве контента, структуры и по другим направлениям. Конечная цель аудита — выявить ошибки и дать рекомендации, которые будут способствовать успешному продвижению сайта и естественному росту трафика и конверсии.
Эту услугу заказывают в IVPRO по многим причинам. Основная — плохое ранжирование сайта в поисковых системах. Также часто обращаются, если проект молодой, продвижение ему только предстоит и необходимо на начальном этапе выявить все возможные препятствия. С этим блестяще справляются наши специалисты. Результат анализа — профессиональные рекомендации по улучшению сайта.

Виды аудитов сайта

Технический аудит
Исследуется техническая часть проекта. Условно такой анализ можно разделить на начальный и глубокий. Последний необходим, если исправления по результатам начального не дали положительных результатов. Ошибка может быть скрыта в программной части (коды страниц), настройке сервера или, например, в системе управления.
Юзабилити аудит
Позволяет оценить удобство пользования сайтом с точки зрения восприятия, простоты навигации, понятности и информативности контента. Соответственно, исследуются навигация, дизайн, контент, наличие и качество коммерческих факторов и многое другое. Аудит позволяет улучшить поведенческие метрики, повысить трафик на сайт и конверсию.
Комплексный аудит
Это анализ полный, комплексный. Помимо юзабилити и технической стороны в зоне внимания — рынок, конкуренты, семантическое ядро и структура сайта, поведенческие и SEO-метрики, контекстная реклама (если ведется). По результатам аудита составляется подробный список рекомендаций.

Стоимость аудита сайта

Аудит сайта услуг
от 15 000 руб.
от 5дней
Оставить заявку
Аудит сайта с каталогом
от 20 000 руб.
от 5дней
Оставить заявку
Аудит интернет-магазина
от 25 000 руб.
от 3дней
Оставить заявку

Этапы проведения аудита

Для проведения анализа нам необходимо получить от владельца информацию о проблеме или задаче, которую призван решить аудит, а также доступы:

  • к панелям вебмастеров (Яндекс.Вебмастер, Google Search Console);
  • к статистике посещаемости сайта (Яндекс.Метрика, Google Analytics, LiveInternet);

Далее наши специалисты изучают сайт, оценивают перспективы решения задачи, после чего:

  1. 1.Составляется план аудита;
  2. 2.План утверждается заказчиком;
  3. 3.Согласуются сроки его проведения;
  4. 4.После согласования проводится аудит;
  5. 5.Составляется детальная инструкции с рекомендациями по устранению проблемы.