Продвижение сайта по поисковым запросам — является целью SEO-оптимизации. Раскрутка по «ключевикам» в ТОП Яндекса и Гугла обеспечивает приток на сайт целевого трафика, его рост, повышение конверсии со звонками, заказами и покупками. На это работают ключевые фразы — те самые поисковые запросы, по которым пользователь находит в поисковике нужные ему товары, услуги или необходимую информацию. Правильно продвигаемый ресурс попадает по этим запросам на первые позиции, на первую страницу выдачи, а значит он максимально виден потенциальному клиенту.
Этот метод универсален в отношении любого интернет-ресурса — от лендинга (одностраничного сайта) до огромных интернет-магазинов. Однако, понятно, что механическим включением запросов в контент дело совсем не ограничивается. Выполняется весь комплекс работ по SEO с учетом специфики бизнеса клиента и конкурентности тематики. В зависимости от этих факторов продвижение может выполняться по низко-, среднечастотным и высокочастотным запросам. Если бизнес высококонкурентный, основную базу запросов обычно составляют низкочастотники, но при этом привлекаются средне- и высокочастотные ключи. Если же тематика имеет низкую конкуренцию (редкие товары, эксклюзивные услуги), важна не столько частотность, сколько максимальный охват всех возможных целевых запросов, ведь их количество в Сети уже само по себе будет ограниченным.
Особенно тщательно следует работать с молодыми сайтами. Поисковый робот к ним очень требователен, и если сайт переоптимизирован или идет массовая закупка ссылок — такой ресурс можно сгубить на корню. Крайне важно, чтобы для достижения успешного результата таким сайтом (впрочем, как и любыми другими) занимались только профессионалы. Именно такими специалистами являются сотрудники компании IVPRO.